04:18
Привет, Ever Happy
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
XYQE
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

04:18 > МужПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »




четверг, 3 января 2013 г.
Двести восемьдесят четыре. Ever Happy 20:27:52
Никто не хочет слушать моё нытьё.
А Саше поныться на эту тему как-то очень не торт.

"Как я мог тебя любить? Как я мог тратить на тебя время?"
Хах. Я была другой. Ты был другим. Я то тебя всё ещё люблю. Но тебя уже нет.
Снова. Снова появилась могилка на моём кладбище. Зато и одной меньше. Не так уж плохо, а?
Боль.. Как-будто вырывали давно болящий зуб. И нарыв сразу ушёл, тебе стало намного легче. Ну да, зуба, может, и не хватает. Но блин. Лучше, чем с нарывом. Плюс, других зубов ещё полно.
Обидно, что ты жалеешь. Обидно, что ты не извлёк уроков. Обидно, что ты стал ещё большим сексистом.
Мне тебя жалко. Мне интересно, будет ли баба, которая сможет тебя такого терпеть дольше меня?
Или ты только ко мне так относился?
Или ты, всё-таки, изменишься?
Жалко мне тебя.
Я тебя переросла. Твою ненависть, зависть и вечные обиды. Ты просто маленький ребёнок, который хочет внимания. И всё.

КАК ЖЕ ОХУЕННО, КОГДА ОБ ТЕБЯ НЕ ВЫТИРАЮТ НОГИ.
Я, НАКОНЕЦ-ТО, ВЫБРАЛСЯ ИЗ ЭТОГО ЕБАНОГО ДЕРЬМА, ЧТО МЕНЯ ПРЕСЛЕДОВАЛО 11 ЛЕТ.
И слава богу.

Вроде полегчало немного.
Как же приятно знать, что тебя тоже любят. Всем сердцем, без остатка.
*ахуенно на фоне космаса*


Категории: Мои мысли, Мои крылья, Муж, Кроу, Моя боль
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 января 2013 г.
Двести восемьдесят три. Ever Happy 11:26:51
По поводу расставания с Никитой, наверное, стоит написать плаксивый пост.
Ну, или хотя бы поменять статус в контактике.
...
Ну нахуй, пойду поем с:

За полчаса до нового года Никита позвонил и пожелал всего наилучшего без всякого злого подтекста.
Странно это слышать от человека, который за два дня до этого чуть не убил Кроу :|
Возможно, он просто был пьян в зюзю.
Ощущения были такие же, как когда бросил Юру. Ужасная разрывающая не моё сердце боль.

Учусь играть на гитарке Sweet Dreams Мерлина Мэнсона.
Она лёгкая. Начну с неё.
Первый перебор уже даже почти выучила хД
Затем Кобейн.
Медиаторы надо купить. А то, я думаю, мама не очень обрадуется, когда увидит совсем истёртую одну из сим-карт С:

Жду Кроу из Питера.
Столько смсок с милым содержанием мне не писал никто.
Впервые за три дня я просрала 300 рублей на смски и ничуть не жалею.

Постригусь.
Буду как Боливия Данем.
Только, единственное, волосы чуть покороче будут.
Почти досмотрел 4-ый сезон "За гранью".
Пизда рулю.
Обидно.
Хороший сериал.

Это был самый хуёвый Новый год с:

Хочу познакомить Юма, Марьяша, Хитома и Сяка с Кроу.
И с Рыжим можно.
Но лучше только с Кроу :Д


Категории: Куртка Бейна, Гитара, Бордовый многодырочный гитарист, За гранью, Муж, Кроу, Питер
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 декабря 2012 г.
Двести семьдесят четыре. Ever Happy 15:20:33
Блять. Обидно.
Если девушке не нравится лёгкий запах пота от своего мужчины, значит, он ей физиологически не подходит.
Плохой запах говорит о внутренних болезнях. И с первобытных времён именно так женщина выбирает, с кем ей иметь детей.

От Никиты всегда пахло хорошо.
Всегда. Хоть он мылся каждые пять минут, то хоть неделю не мылся.
Для меня от него никогда не пахло плохо.
От Саши же пахнет не очень хорошо.
Обидно.

Честно говоря, со страхом думаю о том, что, видимо, уже идёт замена. Что и я, и Саша, и друзья его, и родители его воспринимают меня как его девушку.
И я уже воспринимаю Сашу, как парня.
Я буду скучать по некоторым аспектам отношений с Никитой. По его запаху, по его бабушкам. По обалденному душу. И очень активной и, может даже, жёсткой половой жизни.

Мне страшно думать о будущем.
От Саши иметь детей мне не хотелось бы. А от Никиты хотелось бы.
И мне страшно думать о том, что мне делать потом. Страшно думать о том, что если буду с Сашей, то не навсегда.
Наверное, об этом рано задумываться, если вообще стоит.
Надо жить тем, что сейчас, не бередить воду раньше времени. Ещё совсем ничего не известно.

А ещё поняла, что мне стыдно.. своего рода обманывать родственников парня?
Они уже привыкли думать обо мне одно, а тут, вдруг, оказывается для них, что я коза, что я плохой человек.
Ужасный диссонанс.

­­


Категории: Чувства, Муж, Кроу, Круговерть
Прoкoммeнтировaть
суббота, 1 декабря 2012 г.
Двести шестьдесят один. Ever Happy 16:45:15
Хех.
Что ж за хуйня, господа?
Теперь я понял, как ко мне относился Никита примерно полгода назад.
Чтож, получай лом ломом.

Нда.
Не так давно проколол уши. Пару раз меня Никита довольно болезненно схватил.
Сидим мы, он меня так нежно по лицу гладит, склонятся к моему уху и так нежно шепчет:
- Какушки.
Я в первый раз не мог понять, чё за хуйня вообще? Когда понял, начал жрать как бешенный.
Когда Никита сделал так второй раз, я уже просто ржал. А он не понимал, почему я ржу :Д

В общем. Разговаривал я с ним. Снова ревел как тупая баба.
Посреди моего рёва он начинает лезть ко мне в трусы :-?­
И я такой:
- Ты чо делаешь?
- Я не знаю просто, как тебя взбодрить.
- И поэтому ты решил взболтать? :-?­

Похоже, я с ним не расстанусь никогда :-|­

­­


Категории: Муж, Мудачок, Трусы, Трах по подъездам
комментировать 59 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 ноября 2012 г.
Двести пятьдесят три. Ever Happy 23:18:55
Всё закружилось, завертелось.
В дикой круговерти.
В бетономешалке, воронке сливного отверстия унитаза, чёрной дыре, мать её!

Понял и осознал многое.
Мой мозг!
МОЙ МЗГ РАЗРЫВАЕТСЯ!
Всё больше с каждым днём.
Ощущение, что с него сдирают куски тормознутости и тупизны.
Как-будто кто-то яро натирает грязную лампу, чтобы она светила.

Мужа я больше не люблю.
По крайней мере так, как любила раньше.

Ненавижу себя.
Много за что.
За лень. За плаксивость. И за то, что ничего не могу с этим поделать.
СУКА, НИЧЕГО НЕ МОГУ!

Держись, Кроу.
6 минут будут лучшими в твоей жизни.

­­


Категории: Моя боль, Лень, Мозг, Мой Ангел, Кроу, Муж, Круговерть, Ненавижу
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 17 ноября 2012 г.
Двести сорок пять. Ever Happy 12:13:49
Насколько же проще бы было, если бы ты был моим парнем.

Неимоверно легче.
Всё было бы так просто, так волшебно, так чудесно...
Таких бы простых, удобных и няшных отношений у меня бы не было бы, я полагаю, больше бы никогда.

Ты мне приснился сегодня. Ты шёл куда-то с какой-то девушкой, держа её за талию. Я хотела подбежать, спросить, что ты, куда ты, чмокнуть в щёку, но ты отвечал сухо и пытался поскорее отвязаться. И я ушла, ибо ТЫ ЖЕ НЕ МОЙ. И я не твоя. В таких вот случаях нам не остаётся ничего больше, чем просто уйти.

А ты... знаешь почему ты боишься уйти к другой бабе?
Потому что ты боишься. Боишься, что всё будет не так, как ты привык.
Привык.. Для тебя это одно из главных слов?
А главный страх - страх небытия?

­­


Категории: Кроу, Муж, Небытие, Страх, Мои мысли, Отношения
Прoкoммeнтировaть
вторник, 6 ноября 2012 г.
Двести тридцать четыре. Ever Happy 22:56:50
Мои волосы.
Все показали большие пальцы, один перекрестился, ещё один вскрикнул, а третий заметил только после 30 минут трёпа со мной.

Я не матерюсь. Не матерюсь. Я даже смог весь день не материться... пока не увидел и не начал разговаривать с Кроу ­­

- ЗНАЧИТ, ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО Я...!!!... Хотя.. Не, это тупой, глупый безосновательный наезд.
- Так чо не наехала?
- Ну, потому что это глупо, безосно.. хотя да, я же ЖЕНЩИНА, мне можно с:

Не дай своим ушам заболеть сифилисом.

Синяки. Невъябовые синяки.
Не, ну а как иначе, когда пробивают плоть?
Сегодня их будто пробили ещё раз.

Боже. Заедать измены шоколадом, нугой и орехами.
Охуенно.

А забота!..
А внимание!...
Так и прёт. Стоило всего лишь закатить истерику и окунуть в говно себя и его.

­­


Категории: Обо всём и ни о чём, Кроу, Муж, Волосы, Бордовый многодырочный гитарист, Трах по подъездам, Сифилис, Уши
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2012 г.
Двести тридцать три. Ever Happy 23:10:29
Это так странно.
Сговариваться без слов. Просто обоим молчать на счёт чего-то, не поднимая и не освящая проблему.

Интересно, когда же ты скажешь мне это слово? Каждое твоё движение и мысль, обращённые ко мне, пропитана им. Но скажешь ли ты его?

Прочитал Блоха. "Психопат".
Впечатлён.


Категории: Обо всём и ни о чём, Муж, Кроу, Люблю, Книга
Прoкoммeнтировaть
Двести тридцать два. Ever Happy 22:19:31
Мне это так непонятно.
В три часа дня я почувствовала от тебя ощущение вины. Что ты виноват.
И я подумала, что вечером мы просто будем делать вид, что ничего не случилось. Поиграем немного.
Мы окунули друг друга в грязь. С головой. Каждому было больно, каждого задели за живое. Но нам уже не привыкать, нам уже плевать.
Единственно, что мне не понятно так это то, почему ты так пытался.. тоном голоса извиниться?
Будто просил прощения?
Тебе стыдно за свои слова? Или ты сказал не совсем то, что на самом деле думал? Или.. что?

­­


Категории: Вам не понять, Мои мысли, Муж
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 октября 2012 г.
Двести девять. Ever Happy 23:46:32
- Не могу понять, это фетиш у тебя такой, делать любимым больно? Девушкам до меня было так же? Или я особенная?
- У тебя тоже есть этот фетиш.
- ... Только с тобой, в ответ на твои выпады.

Мне так больно стало от этих слов.
Как будто я делаю больно всем любимым. Нет, дорогой мой, любимый. Так только с тобой.
Ха. АХАХАХАХАхахаха!
Я даже спросил у Кроу, делал ли я ему больно словами хотя бы раз, хотя бы не сильно. Нет, родной мой, любимый. Ты такой единственный.
Ха. АХАХАХАХАХАХАХАха.
Больно так. Второй раз за день у меня из глаз полезли слёзы.. ярости? несправедливости? обиды?
Полезли против воли. Как грязь.
Ха.
Мрази.
Я так давно не плакал.
И СПАСИБО КРОУ ЗА ЭТО, СУКИ!!!!11
ПОДАВИТЕСЬ СВОЕЙ ЖЕЛЧЬЮ И СВОИМИ НЕДОВОЛЬСТВИЯМИ И НЕОПРАВДАННОЙ ЗЛОСТЬЮ!!!!1
ШЛЮХИ.
МНЕ НИ С ОДНИМ ПАРНЕМ НЕ БЫЛО ТАК СПОКОЙНО И ЛЕГКО, КАК С КРОУ!
ВПЕРВЫЕ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО МЕНЯ НЕ КИНУТ В ЯМУ, А ПРОТЯНУТ РУКУ ПОМОЩИ!!!1

А засохшие цветы красивые.

­­

­­


Категории: Ненавижу, Ненависть, Муж, Кроу, Истерика, Слёзы, Моя боль, Мои мысли, Мои крылья
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Двести восемь. Ever Happy 23:33:04
Сегодня мы втроём играли в L4D.
Если бы Муж знал, с кем играет.
Хах.

Да.
"У меня девушка, с которой я уже пять лет. У тебя парень, с которым ты уже два года. Кто может подумать, что всё так, как оно есть на самом деле?"
Все думают.
Но одёргивают себя говоря "Ну нет, у них же есть парень и девушка".

Ах.
Это так странно.
Так смешно.. Так... волшебно )
И мерзко.


Категории: Ни о чём и обо всём, L4D, Муж, Кроу
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 октября 2012 г.
Двести пять. Ever Happy 20:53:13
Странный липкий страх растёкся по моей груди.
Может, не стоит?
Может, свернуть всё к чертям?
Муж у меня, конечно, козёл и свинья.. но.. не знаю
Изменить ему...
Я не знаю.
А ведь я тогда, сука, зарекнулся "Нет, я не начну изменять"
НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ БЛЯТЬ
НЕЛЬЗЯ СУКА ЗАРЕКАТЬСЯ, ЗАПОМНИ ЭТО, БЛЯДИНА, РАЗ И НАВСЕГДА.
А что если моя совесть не проснётся, пока не случится.. оно самое? Вдруг она проснётся?
После летаргического сна.
Странный липкий страх.
Пробирается от груди к рукам. Поднимается к глазам, пытаясь выдавить слёзы.
Пускает мурашки по спине.
Вводит разум в панику.
Что же мне делать? :-[­ :-(­


Категории: Страшно, Совесть, Сон, Кроу, Муж, Зарёкся
Прoкoммeнтировaть
четверг, 25 октября 2012 г.
Сто девяносто семь. Ever Happy 20:28:14
*С грустным серьёзным видом смотрит на меня*
- Кристин, я замечаю в себе полигамность. Что делать? :С
- ЕБИ.
- БЛЯТЬ, НЕ НАДО МНЕ ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ :Д
- Ну, это же я :Д


Категории: Муж, Диалоги
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Сто девяносто пять. Ever Happy 20:02:14
Не знаю, к чему я это всё.
Накипело, наверное.
Обо всём и сразу. И здесь.


Я не понимаю тех людей, которые злятся на идиотов. Которые требуют от них адекватного поведения.
Ну да, староста у нас распиздяй и идиот. И что с того? Зачем требовать с него какого-то серьёзного поведения? Разве не видно по его роже, что его от него всё равно не добьёшься?
Зачем на него обижаться, воспринимать го слова всерьёз? Зачем объявлять ему войну, делать его во всём виноватым?
Он же просто забавный милый пошлый дурачок. Будь проще к людям, Марго.

Странно. Вот так странно. Люди рассказывают о каких-то своих бзиках с такой гордостью.
"У меня, во время умопомрачения, было много фенечек на руке. И, когда оно прошло, я просто взяла ножницы и срезала их все до единой"
"Когда мне исполнилось 13 лет, я подошла к шкафу со своими игрушками, сказала "Я уже выросла" и выбросила их все".
ЛЮДИИИ
ЧТО ЗА БРЕЕЕД?
Почему вы гордитесь теми поступками, что несут за собой ещё большие ошибки и бред чем то, что было до этого?
Будто этим дебильным шагом вы изменили себе жизнь.
Вы просто снова наврали себе и наврали по-крупному.

Так забавно наблюдать за этим человеком. Никогда меня не уважал. Ни на грош. Но я терпела и у него сложилась модель поведения, что свинчество - это нормально.
И тут, когда ты начинаешь на него злиться, втирать, что это неправильно, неприлично, начинаешь отдаляться, требовать уважения...
Человек так забавно теряется. Вроде бы действует по отработанной схеме поведения.. Но что не так? хДД
Смешно.
Смешно, когда последняя свинья ради того, чтобы ты оставался с ней, старается измениться и ничего не получается. Очень смешно.

"Самая неприступная девушка - это девушка с небритыми ногами" (с)


­­


Категории: Мои мысли, Злость, Бред, Идиоты, Смешно, Трах по подъездам, Враньё себе, Свинство, Муж, Обо всём и ни о чём
Прoкoммeнтировaть
среда, 24 октября 2012 г.
Сто девяносто четыре. Ever Happy 15:33:10
Знаешь, а ты мне приснился.
Таким, каким был два года назад.
Я рванулась к тебе, я была так счастлива. Я зарылась ладонями в твои волосы, вдохнула твой парфюм...
И даже не хотела думать о том, сколько боли ты мне причинил.
Ты был ещё тем, от которого я ещё не знала боли.


Категории: Вам не понять, Муж, Печалька
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 октября 2012 г.
Сто шестьдесят восемь. Ever Happy 20:58:03
"Вот ты вся такая хорошая, а я говно."

Хм. Так странно.
Действительно.
Под красивыми словами и поступками я прячу своё эгоистичное начало.
"Да, иди к ней, я хочу, чтобы ты был счастлив" вместо "Ты мне надоел, я не могу быть с человеком, который меня совершенно не уважает".
"Я уже иначе люблю тебя, не так, как раньше, но всё так же сильно" вместо "Ты слишком изменился, я, конечно, люблю тебя, но полюбила тебя другим".
Такой ты меня сделал? Тактичной?
Стараюсь выйти из ситуации, чтобы никому не было больно, чтобы никому не было плохо.
Это, конечно, хорошо. Моё имя бело, никому не станет плохо. Но отчего же на душе погано? Будто я вру всем. И тебе, и себе, и другим?
Дааа. Глупенький, маленький.
А ведь было время, когда ты был умнее меня.
Или.. не было такого? Хотя нет, было. Но ты всё растерял. Да. Пожалуй, поэтому мне и стало с тобой сложнее.

Наверное, это правильно, попытаться сделать тебя виноватым. Ведь тогда ты не будешь злиться, не будешь психовать, не пойдёшь убивать. Всё будет хорошо. В твоей душе будет просто чувство вины, от которого ты вскоре избавишься. Возможно, потом когда-нибудь, ты догадаешься, почему я это делала и что стояло за моей добротой.

Доброта?
Эгоизм.
Вся такая хорошая?
Неет. Двуликая тварь. Лицемерие.
Но так будет лучше. И для тебя, и для меня.
Для НАС.

­­


Категории: Мои мысли, Моя боль, Муж
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 октября 2012 г.
Сто сорок шесть. Ever Happy 20:39:26
Кого ты ненавидишь?
Меня, очевидно?
За что?
За то, что ты не пишешь мне, не говоришь со мной, не приходишь?
Я просто отвечаю тебе тем же, дорогой.
Хотя нет.
Я, наверное, для этого не слишком жестока.

Юва встречается с Женей, Рюря ревнует Женю, ненавидит их обеих.
Пак в запое ударил Юву.
У Ювы есть гитара, которую она оставила, уходя от Пака.
Хах.
У кого-то дела идут не так хорошо, не правда ли, Аюм?

Мои крылья.
Будто реально ощутимы.
Так странно.
Чувство, что если я расправлю их, смогу оторваться от земли. Или Земли?
Жаль, что не в этом мире.
Видящий повесил на них оберег.

Кроу умный, он придумает что-нибудь.

А Бродящая няшка.

Боже.
Я люблю его платонической любовью.
Любил ли кого-то настолько?
И хотел придушить одновременно -_-"

Обо всём и ни о чём.


Категории: Обо всём и ни о чём, Юва, Бродящая, Саша, Обереги и Барьеры, Кроу, Мои крылья, Муж, Ненависть, Люблю
Прoкoммeнтировaть
пятница, 21 сентября 2012 г.
Сто тридцать семь. Ever Happy 19:21:48
Муррррька: хочу мандаринов
Муррррька: :С
Heckenshutze: а у нас в зале сок свежевыжатый продают
Heckenshutze: дешево
Муррррька: крутота
Heckenshutze: 130 - 0.5
Муррррька: а у нас пирожки за 15 рублей
Муррррька: продают не на нашей территории
Heckenshutze: а у меня бизнес с Темой
Heckenshutze: мы учебники купили по 100-150 рублей и продаем по 250
Муррррька: а я томат
Heckenshutze: отсосешь у меня?
Муррррька: томаты не умеют сосать
Heckenshutze: но ты то умеешь
Heckenshutze: ты архитомат
Heckenshutze: помидорька
Heckenshutze: так отсосешь?
Муррррька: архитомат суровее обычных томатов хД
Heckenshutze: БЛЯДЬ
Heckenshutze: не пудри мне мозги
Heckenshutze: мне дрочить или ты отсосешь?
Heckenshutze: >:C
Муррррька: на ваш выбор, сударь


Категории: Лольности, Муж, Мудачок, Диалоги
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 18 сентября 2012 г.
Сто тридцать пять. Ever Happy 14:01:12
Вот что я тут подумал.
Раньше, может, ты меня и любил, но сейчас уже нет.
Вместе нас держит привычка и низменные потребности. А поговорить нам уже не о чем. Меня уже больше не любишь. А я не могу так. Мне нужно, чтобы тот, кого люблю я, любил меня тоже. Иначе я просто перестаю любить. Мучаюсь, мучаюсь... а затем перестаю любить.
Ты всё так же по привычке меня оскорбляешь, звонишь только тогда, когда хер упирается в подбородок.
Знаешь, дорогой.. Давай да свидания?
Я не могу так. Поговорить не о чем, оскорбляешь и со мной только ради ебли.
Оно мне надо?
Не люблю, когда людям от меня нужна только ебля.

­­


Настроение: Главное потом суметь это ему сказать
Категории: Мои мысли, Муж
комментировать 25 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 17 сентября 2012 г.
Сто тридцать два. Ever Happy 13:17:29
Ручку то отдал.
Да вот починить за эти полгода забыл.
Или хотя бы купил новую и сказал бы, что починил.
Обычно люди так делают.


Категории: Муж, Мудачок
Прoкoммeнтировaть
пятница, 14 сентября 2012 г.
Сто тридцать один. Ever Happy 16:18:02
Хах.
Смешно. Выместил на минде "Заебись. Среда, а ты даже не пришёл и не прочёл.
Надеюсь, что, если мы когда-нибудь соберёмся расстаться, если соберёмся, то ты мне хотя бы ручку от планшета вернёшь"

позвонил муж и сказал, что хочет отдать ручку.
Хаааааааах.
Мне так смешно :D

Спасибо тебе, Саша, что ты сейчас есть у меня.
Без тебя я, наверное, совсем бы скисла.

А во снах идёт какая-то ебала, у которой растут ноги из моего недотраха :-(­


Категории: Недотрах, Саша, Муж, Планшет, Сны, Кроу, Спасибо тебе
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 сентября 2012 г.
Сто двадцать девять. Ever Happy 14:01:54
Чтож.
Ты не видел меня полторы недели.
За это время ты дважды повидался с друзьями и, посидев у меня полчасика, снова понёсся к ним.
Друзья же для тебя были чем-то не столь важным.
Кем же стала тогда я?

Рассказывал мне какую-то хуету, типа кого избил, кого на очко посадил.
Что отобрал огнестрелку.
Показал её. Побрился.
Хах. Ручку так и не принёс.
Сказал, что скучал, затем забрал слова назад.
Пожрал и ушёл.

Действительно, а что это я такая злая сегодня?


Категории: Вам не понять, Муж, Мудачок
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 27 августа 2012 г.
Сто двадцать. Ever Happy 17:08:10
Нахера ты меня мучаешь? :-?­ :-(­

­­


Категории: Муж
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 августа 2012 г.
Сто пятнадцать. Ever Happy 14:31:23
Д: Ну поцелуйтесь что ли.
М: ВОТ С ЭТИМ ВОТ?!
Я: ДА, ВОТ С ЭТИМ ВОТ?!

хД


Категории: Муж, Дениска, Вам не понять, Я молодец
Прoкoммeнтировaть
Сто четырнадцать. Ever Happy 14:18:17
- Саш, спаси меня, они меня обижают т.т И обсуждают мою девушку! тОт
- Что? О_О Что то я вот сейчас не понял О_О Тут кто-то би чтоли? О____О

Лол.
Как на этот вопрос переглянулись Дениска и муж.
Как Саша на них выжидающе и с непониманием смотрел.
Как я улыбнулся про себя.
Нда. "у нса тут свяо атмфосера", как говорится.
Лол.
Он и не подрузумевает, насколько правильным был его вопрос хД


Категории: Би слюни подотри, Муж, Дениска, Саша, Эпик
Прoкoммeнтировaть


04:18 > МужПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Nicveti ) БИО
Твоя любовь (всё подробно описано) в...
Неужели я влюбилась или новые чувства(2...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 XYQE
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх